ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ТЕРЕНТЬЕВОЙ ВЕРОНИКИ ВАЛЕНТИНОВНЫ
Педагогический проект По здоровьесбережению «Малыши - крепыши» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫУчастники: дети второй младшей группы «Ромашка», воспитатель, родители детей Тип проекта: Практика- ориентированный Продолжительность проекта: с 16 октября по 1 декабря(среднесрочный). Задачи:
Для детей: 1. укреплять и сохранять здоровье детей; через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. 2. формировать навыки здорового образа жизни; 3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как о человеке. 4. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; Для родителей: 1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка; 2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены. Материальное обеспечение проекта: Для спортивного уголка были приобретены – спортивный инвентарь, тренажеры для дыхательной гимнастики, кольцеброс , мячи для занятия фитбол-гимнастикой, маски – шапочки, Мячи для проведения су-ждок терапии. Приняли участие в оформлении плакатов: «Мы за здоровый образ жизни», «Путешествие в страну здоровья», Приняли участие в спортивном мероприятии « День здоровья» Содержание работы: Подготовительный этап: - разработка проекта по теме «Малыши- крепыши» - создание предметно развивающей среды совместно воспитателем и родителями; - подбор литературы для чтения и заучивания, музыкального сопровождения, песен для разучивания; -подбор видеоматериалов для работы по проекту; -подбор пальчиковых игр; -разработка методических материалов и изготовление дидактических пособий; - подготовка консультаций для родителей по данной тематике. -беседы с детьми
Продуктивный этап:
- разработка планов-конспектов непосредственно образовательной деятельности; -просмотр видеоматериалов по теме проекта; - Психоэмоциональные игры -Совместно продуктивная деятельность детей, воспитателя и родителей. -Упражнения с фитбол-мячами , игры с «колючими мячами» - Игры –упражнения для выработки правильной осанки; упражнения для развития дыхания, гимнастики для глаз ; оздоровительные игры; хождение по дорожкам здоровья. -чтение художественной литературы; заучивания потешек, стихов - рассматривание иллюстраций видов спорта -оформление выставки детских работ ; -оформление выставки поделок « Игровые тренажеры для дыхательной гимнастики» Заключительный этап: - рекомендации родителям -Создание газеты « Мы за здоровый образ» - обобщение результатов работы; - спортивное развлечение «День здоровья». -Выставка игровых тренажеров для дыхательной гимнастики ( созданные детьми при помощи родителей) Способы организации работы:
-родители и дети принимают участие в мероприятиях проектной деятельности на принципе добровольности; -работа с детьми проводится в режимные моменты, отведенные для самостоятельной или совместной игровой деятельности; -дети работают под руководством педагога. Организация развивающей среды: -Оформление и пополнение книжного уголка стихами, загадками про спорт - Раскраски по теме. -Подготовить литературу для совместного чтения и самостоятельного рассматривания.
Список литературы для чтения: 1. К. Чуковский «Доктор Айболит» 2. А. Барто «Девочка чумазая» 3. Александрова «Купание» 4. К. Чуковский «Мойдодыр» 5. Г. Зайцев «Дружи с водой» Стихотворения, загадки, пословицы, потешки о здоровье
30 ноября 2019 в 10:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.